Ты меня слышишь?

    В целом, девочки обрабатывают речевую информацию лучше, чем мальчики. Один только этот факт практически может объяснить, почему девочки, как правило, более искусны в общении.

В некотором смысле, девочки глубже проникают в услышанное и эффективнее используют свой мозг для обработки и понимания языка.

Эта более развитая способность к обработке информации обеспечивает им дополнительные возможности для восприятия и булыиую универсальность в применении полученного знания для социального общения.

    Слыша обращенные к ним слова, девушки делают вывод о смысле сказанного, исходя из того, как это было сказано. Утром накануне свадьбы Вивиан ее сестра Тереза обняла невесту, улыбнулась и сказала: «О, я сейчас расплачусь».

Вивиан сразу же поняла, что Тереза хочет выразить свою радость, а их брат спросил: «Что это с Терезой?

». В таких ситуациях мужчины всех возрастов склонны воспринимать слова более буквально, и это иногда мешает им понять истинный смысл того, что говорится.     Преимущества девочек в обработке воспринимаемой на слух информации переносятся также в школу, где они быстрее наращивают свой словарный запас и раньше мальчиков обучаются чтению.

Общий закон человеческой природы состоит в том, что если вы обладаете определенным талантом, вы обычно используете его. Развивая эту мысль, скажем, что большинство девочек получают удовольствие от экспрессивных возможностей языка, поскольку очень умело пользуются ими. Просто приобретение коммуникативных навыков дается им легче.     Хотя девочки, как правило, быстрее мальчиков обрабатывают воспринимаемую на слух информацию, надо иметь в виду, что некоторые мальчики обладают хорошими способностями к такой обработке.

Вы сумеете распознать таких мальчиков, поскольку для них основной способ познания базируется на слуховом восприятии. Например, если вы хотите обучить таких ребят этикету представления незнакомым людям, они освоят этот навык, слушая ваши наставления, а затем повторяя заученные слова и фразы.

Напротив, мальчики, которые больше склонны к обучению с помощью визуальной информации, будут концентрировать свое внимание на том, как выглядит процедура представления, и запоминать ее как последовательность образов.

    Хотя мальчики, ориентированные на визуальное восприятие, могут столкнуться с некоторыми проблемами, восприятия на слух, это не обязательно означает, что они по большей части испытывают серьезные затруднения с обработкой звуковой информации.

Речь идет о мальчиках, которые для обработки и усвоения новой информации больше используют кинестетику (движение и осязание).

Эти мальчики очень подвижны и предпочитают изучать окружающий мир с помощью физического контакта и перемещения в пространстве. Возможно, вам встречались мальчики, которым все хочется потрогать или которые быстро проверяют или обследуют новое для них место по периметру.

Мальчики с подобной ориентацией, как правило, любят находиться вне дома и счастливы, когда им предоставляется возможность исследовать новую территорию. (Кроме того, они любят раздвигать границы этой территории, например, выезжая на велосипеде за установленные вами пределы.

)