Как выбрать коляску для малыша?

Вот и наступил долгожданный момент, когда появилось на свет чудо. Теперь в семье стало на одного больше. Понятно, кто будет окружен со всех сторон заботой. А родителям пора по магазинам, ведь теперь у них много хлопот: ползунки, подгузники, кроватка, погремушки, какую выбрать детскую коляску… Вроде бы ничего сложного – все есть в магазине. Но стоит на время остановиться на детской коляске и подумать, какую выбрать. Мама много времени проведет с малышом на улице, и нужно позаботиться о том, чтобы малыш был в своего рода крепости. Конечно, это хорошо, когда есть контакт иммунной системы новорожденного с открытым воздухом, потому что иммунитет тоже «обучается». Но он еще не такой сильный, как у нас, взрослых. Посмотрим, что же можно выбрать.

Как правило, в магазине Вам предложат 3 варианта «транспорта»: классический, трансформер и комбинированный, он же 3в1. Классическая коляска – знакомая всем, довольно высокая, люлька на жестком каркасе. Большой плюс таких колясок – простота конструкции и сравнительно небольшой вес. Если считаете, что Вам, а точнее Вашему «пассажиру», такой коляски будет достаточно, то смело можете на ней остановиться. Только совет: старайтесь выбирать модель с довольно большими колесами. Мелкие колеса чаще выходят из строя и доставляют неудобства при езде даже по тротуарной плитке.

Коляска-трансформер более приспособлена к транспортировке: в ней можно менять положение дитя с лежачего на сидячее, можно повесить дополнительные сетки для Ваших вещей. Она очень удобна для малыша и не боится «бездорожья». Но на другом конце палки противовес: такой тип коляски менее мобилен, т.к. имеет существенный вес. Если Вы живете на высоких этажах, хлопот у Вас хватит. Вообще любую коляску нужно выбирать с расчетом, что в случае ЧП Вы сможете в одиночку доставить ее домой. А поскольку мамы намного больше времени находятся с малышом на улице, нежели отцы, это чуть ли не первоочередной признак выбора коляски.
Вариант «3в1» – это та же классика, но более прокаченная. Помимо того, что люльку можно снять или поменять ее положение, так она еще может быть использована в качестве автокресла для малыша.

Еще раз о колесах. Сезонная смена обуви нужна не только автомобилю. Летом лучше колеса на резине, т.к. она амортизирует тряску, что не вызовет лишней тревоги у малыша. Зимой лучше поставить пластмассовые – они не будут застревать в глубоком снегу и будут лучше скользить по нему. Вам не придется прилаживать дополнительных усилий, чтобы толкать коляску. Еще раз стоит обратить внимание на размер колес: больше – лучше. Кроме того, у многих колясок есть дополнительные аммортизаторы в виде ремней или пружин. Пружины, как правило, жестче. Ремневые мягче, но перетираются со временем. Хотя замена ремней не составляет труда. Кроме того, коляски на ремнях лучше заходят в поворот.

У коляски должна быть удобная ручка. Она не должна быть слишком высокой и слишком низкой. В общем, смотрите по своему росту. У хороших моделей есть дополнительные опции: транспортировка в лифте, возможность толкать коляску лицом малыша к себе или наоборот. Есть бонус для тех, кому часто приходится ездить в общественном транспорте – есть коляски со складывающейся конструкцией.
Следует учесть габариты транспорта для крохи, чтобы не доставляло хлопот заехать, например, в магазин или тот же подъезд. Сантиметр в помощь.
Осталось сделать последний шаг: заранее продумать, в каком окружении Вы с малышом будете находиться, где чаще всего будете бывать, на каком этаже живете, часто ли выезжаете на природу и т.д. Коляска – не однодневная покупка, поэтому требует тщательного выбора и анализа. Мы же автомобиль для себя тоже не каждый выберем.